Новости
Система переадресации вызовов на мобильные устройства Urmet CallMe
Отвечайте на вызовы домофона даже если вас нет дома.
CallMe - это современное решение Urmet, которое позволит Вам отвечать на вызововы домофона с помощью смартфона или планшета как с обычного абонентского устройства, даже когда Вы не дома. Просто добавьте к абонентскому устройству в апартаментах шлюз переадресации и подключите его к Internet, а на мобильное устройство загрузите бесплатное приложение Urmet CallMe и будьте всегда на связи с Вашими гостями.
|
|
Интеллектуальное и удобное приложение CallMe для Android и iOS
Приложение Urmet CallMe позволяет принимать вызовы домофона на смартфоне с возможностью просмотра изображения телекамеры вызывной панели, двухсторонней аудиосвязи с посетителем и управления замком двери и вторым реле вызывной панели.
|
|
Подходит как для новых, так и для уже установленных систем.
Чтобы включить функцию переадресации вызовов, не нужно менять оборудование. Достаточно установить в апартаментах шлюз и подключить его к домофонной системе и локальной сети апартаментов с доступом в Internet. Шлюз может быть установлен на DIN рейку или непосредственно на стену с помощью специального декоративного кейса для настенной установки – 1083/88.
|
|
Технические характеристики |
|
Модель 1083/58
Совместимо со всеми аудио и видео домофонными системами 2Voice. Шлюз перенаправляет все входящие вызовы с панелей вызова, от консьержей и других абонентов на мобильные устройства.
ВАЖНО: при использовании в апартаментах абонентского аудиоустройства, трансляция видео на мобильное приложение не осуществляется!
|
Модель 9854/58
Совместимо c аналоговыми системами 4 + N и системами с коаксиальным кабелем, а также с цифровыми системами 826, 1032 Scaibus и системой 1038 Digivoice с использованием оригинального адаптера Urmet.
Шлюз перенаправляет все входящие вызовы с панелей вызова, от консьержей и других абонентов на мобильные устройства.
|
31.07.2018 12:40