Новости

 Система переадресации вызовов на мобильные устройства Urmet CallMe

 
Отвечайте на вызовы домофона даже если вас нет дома.
 
CallMe - это современное решение Urmet, которое позволит Вам отвечать на вызововы домофона с помощью смартфона или планшета как с обычного абонентского устройства, даже когда Вы не дома. Просто добавьте к абонентскому устройству в апартаментах шлюз переадресации и подключите его к Internet, а на мобильное устройство загрузите бесплатное приложение Urmet CallMe и будьте всегда на связи с Вашими гостями.
 
Интеллектуальное и удобное приложение CallMe для Android и iOS
 
Приложение Urmet CallMe позволяет принимать вызовы домофона на смартфоне с возможностью просмотра изображения телекамеры вызывной панели, двухсторонней аудиосвязи с посетителем и управления замком двери и вторым реле вызывной панели.

 


Подходит как для новых, так и для уже установленных систем.
 
 
 
Чтобы включить функцию переадресации вызовов, не нужно менять оборудование. Достаточно установить в апартаментах шлюз и подключить его к домофонной системе и локальной сети апартаментов с доступом в Internet. Шлюз может быть установлен на DIN рейку или непосредственно на стену с помощью специального декоративного кейса для настенной установки – 1083/88.
 

 

Технические характеристики

   
     
Модель 1083/58
 
 

Совместимо со всеми аудио и видео домофонными системами 2Voice.

Шлюз перенаправляет все входящие вызовы с панелей вызова, от консьержей и других абонентов на мобильные устройства. 
ВАЖНО: при использовании в апартаментах абонентского аудиоустройства, трансляция видео на мобильное приложение не осуществляется!
  Модель 9854/58
 
 
Совместимо c аналоговыми системами 4 + N и системами с коаксиальным кабелем, а также с цифровыми системами 826, 1032 Scaibus и системой 1038 Digivoice с использованием оригинального адаптера Urmet.
 
Шлюз перенаправляет все входящие вызовы с панелей вызова, от консьержей и других абонентов на мобильные устройства.
31.07.2018 12:40
Яндекс.Метрика